Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Сделали заказ, но Вам не перезвонили? – Да, такое бывает хоть и очень редко. Это может быть связано с большим количеством заказов или перегрузкой сервера обработки заказов. Но чаще всего (исходя из нашей практики) это связано с ошибкой в номере телефона заказчика. Не стесняйтесь и звоните по телефону 8 (800) 550-09-96 и мы молниеносно решим проблему и ускорим обработку заказа.

Сделали заказ, но Вам не пришел трэк номер для его отслеживания? – Такое случается из-за сбоя серверов транспортной компании. В данном случае, для быстрого получения статуса Вашего заказа, достаточно позвонить по номеру 8 (800) 550-09-96 и наши дружелюбные менеджеры продиктуют трэк номер Вашего заказа.

Не показывает доставку в Ваш город? – Друзья, такая ошибка есть. Мы решаем эту проблему и в ближайшее время все будут работать. Рекомендуем Вам не тратить свои силы, а позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 550-09-96 и мы рассчитаем срок и стоимость в “прямом эфире”.