Гарантия интернет-магазина Colapsar.ru
Шоу-рум на Алексеевской временно не работает, в связи с плановой инвентаризацией !
Бесплатно по всей России 8 (800) 550-09-96 пн-пт: с 10-21, сб-вс: выходные Заказать звонок
0

Гарантия интернет-магазина Colapsar.ru

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Если покупка не подошла Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, её можно вернуть в течение 14 дней!
Гарантия на товары из раздела "Умные гаджеты" составляет 1 год!

Возврату или обмену не подлежат косметические, парфюмерные средства, продукты питания и цветочные композиции надлежащего качества!



1. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

1.1 Возврат товара курьером
Возврат денежных средств производится курьером при сохранении надлежащего вида товара. Для оформления данной услуги, Вам необходимо отправить письмо на нашу электронную почту: aloha@colapsar.ru

Услуга доступна по г. Москве (в пределах МКАД).
Стоимость услуги – 290 рублей.

1.2 Возврат товара в пункт самовывоза
Вы можете сами принести товар в пункт самовывоза по адресу: г. Москва, метро Алексеевская, 3-я Мытищинская улица, 3, стр. 16, офис 317а (НИЦ Камп)(3 минуты от метро, проходная напротив дома Новоалексеевская улица, 4к4). 
Для возврата товара необходимы:

- Паспорт
- Товарный или кассовый чек
- Товар (надлежащего качества)

Обязательно позвоните по телефону 8 (495) 298-03-25 и предупредите, когда вы приедете!

1.3 Возврат товара по почте
Для возврата товара необходимы:
- Ксерокопия первой страницы паспорта
- Товарный или кассовый чек

Указанные документы вместе с товаром в оригинальной упаковке необходимо переслать по адресу: 125445, г. Москва, Беломорская ул,. д. 1, кв. 64.
После отправки сообщите нам на электронную почту aloha@colapsar.ru трек-номер почтового отправления, который будет указан на вашей почтовой квитанции (чеке).
Что такое трек-номер и где его найти?

Денежные средства возвращаются в течение 10 рабочих дней после получения возврата.
Стоимость пересылки возврата товара надлежащего качества оплачивает покупатель.

Способы возврата денежных средств:
- Банковский перевод по указанным реквизитам
- Почтовый перевод


2. ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если Вы получили товар ненадлежащего качества (скрытый брак) – пришлите нам на электронную почту aloha@colapsar.ru фотографию товара, на которой виден брак/дефект. После этого с Вами свяжется наш менеджер и согласует процесс возврата/обмена данного товара.
Максимальный срок возврата денежных средств в этом случае до 3 рабочих дней.